Советы по шопингу

Делайте покупки со списком.

Это мой совет номер один по уважительной причине. Многие люди тратят много денег или покупают вещи, которые они не хотят, которые им не нужны, потому что они не подготовились должным образом. Это ваши с трудом заработанные деньги и драгоценное время, которое вы тратите – это стоит несколько минут подготовки, не так ли? Конечно, это так (и помните, что вы того стоите!). Итак, прежде чем отправиться за покупками, подготовьтесь. Просмотрите, что у вас уже есть – в вашем шкафу, шкафах, доме или гараже, затем напишите список “пробелов”, которые у вас есть, и потребности, которые этот элемент заполнит. Убедитесь, что они являются подлинными потребностями, а не легкомысленными желаниями (между ними есть большая разница). И, наконец, не забудьте использовать этот список, когда вы ходите по магазинам! Будет плохо если он затеряется на дне вашей сумки или в кармане. Используйте его и покупайте вещи, которые находятся в этом списке kontrollera vikt!

Установите бюджет.

Да, О да – слово на букву “Б”. Бюджет. Это очень важно. Многие люди поиздержались на то, чего они не хотят, или потому что у них нет параметров по их тратам – они просто пошли тратить все подряд. Не самый умный способ делать покупки. Вам нужно установить примерную цифру (или более точную, если у вас есть конкретные исследования того, что вы покупаете, чтобы поддержать ее) о том, что вы собираетесь потратить на эту поездку, что вам удобно потратить и что имеет смысл для вас потратить на эту поездку по магазинам. Вы хотите чувствовать себя прекрасно в этой поездке по магазинам долго после того, как чернила исчезли на квитанции, не так ли? И один из способов сделать это – убедиться, что вы не покупаете больше, чем можете себе позволить. Установите свой бюджет – и как – придерживайтесь его! Независимо от вашего бюджета- 5000 рублей или 50000 или 500000 – остановите покупки, как только вы достигнете этого предела.

Оплата наличными.

Исследование выявило: мы платим на 20-50% больше, когда делаем покупки с помощью электронных платежей, будь то с помощью кредитной или дебетовой карты. Есть что-то в этом волшебном пластике, что может заставить нас чувствовать, что мы используем деньги монополии, игровые деньги. Как это не реально. К сожалению, эти сборы кредитной карты очень реально! Поэтому, как только ваш список подготовлен, и у вас есть реалистичный бюджет, вы можете придерживаться, снимать свои средства наличными и использовать только эти деньги для этой поездки по магазинам. Оплата наличными кажется более “реальной”, и это то, что мы хотим – снова подключить вас к этому опыту покупок, чтобы вы покупали только то, что вам действительно нужно, и будете использовать. Вы сэкономите целое состояние, и эти импульсивные покупки покажутся гораздо менее привлекательными!

Установите временные рамки.

Не позволяйте себе бесцельно бродить по торговому центру. Если вы хотите делать покупки умно, установите конкретные сроки, в которые вы завершите покупки, и как только это время закончится, пришло время отправиться домой. Ваше время слишком ценно, чтобы тратить его бездумно в любом случае – как только вы купили все, что вам нужно (и ничего, что вы не делаете), прекратите покупки и обратите внимание на что-то еще в течение дня wifi.

Выберите лучшее время для вас. Покупки могут быть утомительной и стрессовыми, если вы не ходите по магазинам в то время, что хорошо работает для вас. Делайте покупки, когда торговые центры и магазины наиболее заняты (например, поздние ночные магазины и субботние утра), могут привести к усталости от покупок, когда вы в конечном итоге капризны и раздражительны – не состояние, в котором обычно происходит умный шоппинг. Помните, что наша физическая среда влияет на нас, и переполненные, толкающиеся среды, такие как переполненные торговые центры, редко приносят лучшие эмоции. Так-что, выбирайте время, чтобы делать покупки, когда вы собираетесь быть наиболее бдительными и позитивными. И убедитесь, что вы делаете регулярные перерывы или ходите по магазинам в течение более коротких периодов, чтобы избежать усталости.